Основная информация
| алиас компонента |
wheel |
| открывается только через точку открытия |
да |
| ломает блок точки открытия |
зависит от параметра descentToThe |
| вносит изменения в мир |
нет |
| количество выдаваемых призов |
1 |
| асинхронная анимация |
да |
| скорость анимации |
1 проход за тик |
| норма TPS в промежутке от .. до .. |
от 18 до 22 |
| расстояние вталкивания |
10 блоков |
| расстояние отталкивания |
3 блока |
| максимальное расстояние телепортации |
15 блоков |
Конфигурация
options:
...
advanced:
wheelRadius: 2
wheelCapacity: 8
recurringPrizeLimit: 2
wheelTrails: 4
ascensionMethod: OUT
ascensionTime: 15
rotationMethod: IN_OUT
rotationTime: 200
peakRotationSpeed: 80
descensionMethod: OUT
descensionTime: 60
descentToThe: MID
removalInterrupt: 4
alwaysAdjustTheAngle: false
clickingSound: UI_BUTTON_CLICK
trailParticle: REDSTONE#
...
| Параметр |
Допустимые значения |
Описание |
| wheelRadius |
иррациональное число |
радиус колеса |
| wheelCapacity |
целое число |
вместимость колеса. Если ввести 0, то колесо заполнится всеми призами коробки, но их будет не больше шестнадцати |
| recurringPrizeLimit |
целое число |
количество повторяющихся призов в колесе |
| wheelTrails |
целое число |
количество трейлов в колесе |
| ascensionMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод расширения колеса |
| ascensionTime |
целое число, тики |
продолжительность расширения колеса |
| rotationMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод вращения колеса |
| rotationTime |
целое число, тики |
продолжительность вращения колеса |
| peakRotationSpeed |
целое число |
пиковая скорость вращения колеса |
| descensionMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод сужения колеса |
| descensionTime |
целое число, тики |
продолжительность сужения колеса |
| descentToThe |
TOP или MID |
сужение до.. TOP - сужение до верхушки блока точки открытия (если этот блок является сундуком, то он будет открыт); MID - сужение до центра (блок точки открытия будет уничтожен) |
| removalInterrupt |
целое число |
период удаления одного приза из кольца во время сужения |
| alwaysAdjustTheAngle |
true или false |
если true, приз всегда будет "прилетать" сверху вне зависимости от параметра descentToThe |
| clickingSound |
звук XSound |
звук, проигрываемый при прохождении призом центральной позиции колеса, которая находится над блоком точки открытия |
| trailParticle |
партикл |
партикл трейлов |