Основная информация
алиас компонента |
wheel |
открывается только через точку открытия |
да |
ломает блок точки открытия |
зависит от параметра descentToThe |
вносит изменения в мир |
нет |
количество выдаваемых призов |
1 |
асинхронная анимация |
да |
скорость анимации |
1 проход за тик |
норма TPS в промежутке от .. до .. |
от 18 до 22 |
расстояние вталкивания |
10 блоков |
расстояние отталкивания |
3 блока |
максимальное расстояние телепортации |
15 блоков |
Конфигурация
options:
...
advanced:
wheelRadius: 2
wheelCapacity: 8
recurringPrizeLimit: 2
wheelTrails: 4
ascensionMethod: OUT
ascensionTime: 15
rotationMethod: IN_OUT
rotationTime: 200
peakRotationSpeed: 80
descensionMethod: OUT
descensionTime: 60
descentToThe: MID
removalInterrupt: 4
alwaysAdjustTheAngle: false
clickingSound: UI_BUTTON_CLICK
trailParticle: REDSTONE#
...
Параметр |
Допустимые значения |
Описание |
wheelRadius |
иррациональное число |
радиус колеса |
wheelCapacity |
целое число |
вместимость колеса. Если ввести 0, то колесо заполнится всеми призами коробки, но их будет не больше шестнадцати |
recurringPrizeLimit |
целое число |
количество повторяющихся призов в колесе |
wheelTrails |
целое число |
количество трейлов в колесе |
ascensionMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод расширения колеса |
ascensionTime |
целое число, тики |
продолжительность расширения колеса |
rotationMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод вращения колеса |
rotationTime |
целое число, тики |
продолжительность вращения колеса |
peakRotationSpeed |
целое число |
пиковая скорость вращения колеса |
descensionMethod |
метод перехода SmoothMath |
метод сужения колеса |
descensionTime |
целое число, тики |
продолжительность сужения колеса |
descentToThe |
TOP или MID |
сужение до.. TOP - сужение до верхушки блока точки открытия (если этот блок является сундуком, то он будет открыт); MID - сужение до центра (блок точки открытия будет уничтожен) |
removalInterrupt |
целое число |
период удаления одного приза из кольца во время сужения |
alwaysAdjustTheAngle |
true или false |
если true, приз всегда будет "прилетать" сверху вне зависимости от параметра descentToThe |
clickingSound |
звук XSound |
звук, проигрываемый при прохождении призом центральной позиции колеса, которая находится над блоком точки открытия |
trailParticle |
партикл |
партикл трейлов |