SmoothMath - это отвратительная "либа" от разработчика Qamulex. Она поможет вам перейти от одного значения к другому с помощью функций тригонометрии. Интересно? Не интересно. Смотрим дальше.
На данный момент имеется шесть методов перехода, пять из которых работают на функции синуса. Названия означают поведение скорости изменения. К примеру, метод перехода OUT_IN, а значит скорость сначала будет максимальной, потом уменьшится до нуля, и потом снова будет подниматься до максимальной.
Во всех примерах перехода будет происходить изменение от 0 до 20 за 100 проходов.
Поведение скорости: LHL (низкая высокая низкая)
Перемещение:
Поведение скорости: HLH (высокая низкая высокая)
Перемещение:
Поведение скорости: LH (низкая высокая)
Перемещение:
Поведение скорости: HL (высокая низкая)
Перемещение:
Поведение скорости: не изменяется
Перемещение:
Поведение скорости: ZHLZ (нулевая максимум минимум нулевая)
Перемещение: