SmoothMath

Введение


SmoothMath - это отвратительная "либа" от разработчика Qamulex. Она поможет вам перейти от одного значения к другому с помощью функций тригонометрии. Интересно? Не интересно. Смотрим дальше.

Методы перехода


На данный момент имеется шесть методов перехода, пять из которых работают на функции синуса. Названия означают поведение скорости изменения. К примеру, метод перехода OUT_IN, а значит скорость сначала будет максимальной, потом уменьшится до нуля, и потом снова будет подниматься до максимальной.

Во всех примерах перехода будет происходить изменение от 0 до 20 за 100 проходов.

Метод IN_OUT


Поведение скорости: LHL (низкая высокая низкая)


Перемещение:

Метод OUT_IN


Поведение скорости: HLH (высокая низкая высокая)


Перемещение:

Метод IN


Поведение скорости: LH (низкая высокая)


Перемещение:

Метод OUT


Поведение скорости: HL (высокая низкая)


Перемещение:

Метод LINEAR


Поведение скорости: не изменяется


Перемещение:

Метод SINE_WAVE


Поведение скорости: ZHLZ (нулевая максимум минимум нулевая)


Перемещение: