PlatformMaster

Актуальная версия: 1.4
Последние изменения: 3 июня 2020

Введение


PlatformMaster является самым массивным компонентом TreasureCoCaseReloaded на момент выхода версии 1.1 TCCR. Компонент имеет собственные команды и дополнительные конфигурации - платформы.

Платформы создаются через команду /tccr pmaster construct [НАЗВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ], и сохраняются по пути *папка плагина*/platforms/[НАЗВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ].json. Компонент так же добавляет одно новое сообщение - его дефолтное значение сохранится в конце конфигурационного файла сообщений плагина.

Основная информация


алиас компонента pmaster
открывается только через точку открытия зависит от параметра onlyInPoint
ломает блок точки открытия да
вносит изменения в мир да
количество выдаваемых призов зависит от параметра openableChestsAmount
асинхронная анимация нет
скорость анимации 1 проход за тик
норма TPS в промежутке от .. до .. от 18 до 22
расстояние вталкивания зависит от параметра pushIn
расстояние отталкивания зависит от параметра pushOut
максимальное расстояние телепортации 15 блоков

Демонстрация


Конфигурация коробки



options:
  ...
  advanced:
    platform: ...
    onlyInPoint: false
    pushIn: 1.0
    pushOut: 3.0
    pushPeriod: 6
    spawnChestsIn: -1
    chestsSpawnDelay: 15
    chestsSpawnAnimation: 2
    chestsSpawnParticle: REDSTONE#
    randomizeChestsSpawningSequence: true
    openableChestsAmount: 4
    collapsarParticle: ENCHANTMENT_TABLE
    collapsarInversion: false
    collapsarRadius: 1.5
    collapsarForce: 0.5
    areaRestorationTime: 100
    terminationTime: 80
    countdownTime: 25
    countdownDensity: 90
    countdownFormat: '&eОткрывайте сундуки! &8[&r...&r&8] &eОткрывайте сундуки!'
    countdownActiveColor: '&a'
    countdownInactiveColor: '&c'
    countdownElement: '|'
  ...
Параметр Допустимые значения Описание
platform платформа PlatformMaster используемая для построения платформа
onlyInPoint true или false если true, эту коробку можно будет открыть только через точку открытия
pushIn иррациональное число расстояние вталкивания
pushOut иррациональное число расстояние отталкивания
pushPeriod целое число, тики частота выполнения одного прохода вталкиваний/отталкиваний
spawnChestsIn целое число тут вводится номер стадии, во время строительства которой можно начинать процедуру генерации сундуков. Если ввести отрицательное число, сундуки начнут строиться только после полной постройки платформы
chestsSpawnDelay целое число, тики пауза перед генерацией следующего сундука
chestsSpawnAnimation целое число анимация генерации сундука.
0 - моментальная установка, без анимации
1 - удар молнией
2 - спираль из партиклов
3 - маленький фейрверк
4 - снижающиеся точки-партиклы
chestsSpawnParticle партикл партикл используемый в анимациях генерации сундуков
randomizeChestsSpawningSequence true или false если true, последовательность строительства сундуков будет случайной. По умолчанию последовательность строительства сундуков такая же, как и при строительстве платформы
openableChestsAmount целое число максимальное количество открываемых сундуков. Это значение не должно превышать количество сундуков на платформе
collapsarParticle партикл направляемый партикл коллапсара (при наведении на неоткрытый сундук появляются частицы, которые и являются коллапсаром)
collapsarInversion true или false инвертирование направления движения партикла
collapsarRadius иррациональное число радиус коллапсара
collapsarForce иррациональное число скорость частиц коллапсара
areaRestorationTime целое число, тики время, за которое восстанавливается пространство, которое было на месте платформы до открытия. Отсчёт начинается с момента открытия последнего сундука
terminationTime целое число, тики время, через которое закончится процесс открытия коробки. Отсчёт начинается с момента открытия последнего сундука
countdownTime целое число, секунды время на открытие всех сундуков. Отсчёт начинается с момента построения первого сундука. Когда таймер отсчитает указанное количество секунд, процесс открытия коробки прервётся. Если игрок успел открыть хотя бы один сундук, ему не вернутся назад коробка и использованные ключи
countdownDensity целое число объём заполнения
countdownFormat текст формат строки счётчика. Троеточие отвечает за заполнение
countdownActiveColor текст активный цвет заполнения
countdownInactiveColor текст неактивный цвет заполнения
countdownElement текст заполнитель строки счётчика

Конфигурация платформы


{
  "stages": {
    "0": {
      "delay": 10,
      "0,0,0": "DIAMOND_BLOCK"
    },
    "1": {
      "delay": 2,
      "method": "ROTATION",
      "-1,0,0": "POLISHED_ANDESITE",
      "-1,0,-1": "POLISHED_ANDESITE",
      "0,0,-1": "POLISHED_ANDESITE",
      "1,0,-1": "POLISHED_ANDESITE",
      "1,0,0": "POLISHED_ANDESITE",
      "1,0,1": "POLISHED_ANDESITE",
      "0,0,1": "POLISHED_ANDESITE",
      "-1,0,1": "POLISHED_ANDESITE"
    },
    "2": {
      "delay": 2,
      "method": "RANDOM",
      "-1,0,2": "STONE_BRICKS",
      "-2,0,2": "STONE_BRICKS",
      "-2,0,1": "STONE_BRICKS",
      "-2,0,-1": "STONE_BRICKS",
      "-2,0,-2": "STONE_BRICKS",
      "-1,0,-2": "STONE_BRICKS",
      "1,0,-2": "STONE_BRICKS",
      "2,0,-2": "STONE_BRICKS",
      "2,0,-1": "STONE_BRICKS",
      "2,0,1": "STONE_BRICKS",
      "2,0,2": "STONE_BRICKS",
      "1,0,2": "STONE_BRICKS"
    },
    "3": {
      "delay": 10,
      "2,0,0": "OAK_LOG -a Y",
      "0,0,-2": "OAK_LOG -a Y",
      "-2,0,0": "OAK_LOG -a Y",
      "0,0,2": "OAK_LOG -a Y"
    },
    "4": {
      "delay": 2,
      "method": "ROTATION",
      "2,1,1": "COBBLESTONE_WALL",
      "2,1,2": "COBBLESTONE_WALL",
      "1,1,2": "COBBLESTONE_WALL",
      "-1,1,2": "COBBLESTONE_WALL",
      "-2,1,2": "COBBLESTONE_WALL",
      "-2,1,1": "COBBLESTONE_WALL",
      "-2,1,-1": "COBBLESTONE_WALL",
      "-2,1,-2": "COBBLESTONE_WALL",
      "-1,1,-2": "COBBLESTONE_WALL",
      "1,1,-2": "COBBLESTONE_WALL",
      "2,1,-2": "COBBLESTONE_WALL",
      "2,1,-1": "COBBLESTONE_WALL"
    }
  },
  "chests": {
    "0,1,-2": "CHEST -f SOUTH",
    "2,1,0": "CHEST -f WEST",
    "0,1,2": "CHEST -f NORTH",
    "-2,1,0": "CHEST -f EAST"
  }
}

Выше представлена слегка преображённая конфигурация демонстрационной платформы 5x5.

delay - отвечает за количество тиков, через которое начнётся строительство следующей стадии платформы, но не всегда..

method - метод построения стадии платформы.
Доступные методы:
INSTANT - моментальное построение всех блоков (работает по умолчанию)
ROTATION - с таким методом построения каждый блок стадии будет строиться с интервалом в delay тиков
RANDOM - работает так же, как и метод ROTATION, но последовательность блоков будет предварительно перемешана